Питерские самодельщики Воскресенье, 28.04.2024, 17:21
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Карты, go-karts [0]
Багги и иже с ними [2]
Материалы и инструменты [2]
Поиск
Наш опрос
Что вы строите/хотите построить?
Всего ответов: 17
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » Карты, багги » Багги и иже с ними

    Краткая история багги

    Первые багги

    Багги (buggy англ. - блоха) появились в США в 60-хх годах прошлого века. Сначала изношенные, старые легковые машины без дверей, крыльев и прочих элементов кузова назывались багги. Езда по городам на таких машинах была запрещена, поэтому на них катались по пустырям и пляжам. Данное развлечение понравилось многим автолюбителям и вскоре стали организовываться массовые гонки. Со временем багги вышли за пределы Соединённых штатов и распространились по всему миру.

    Вот уже несколько лет данная техника всё больше и больше распространяется по Российскому рынку, догоняя по популярности квадроциклы, чьи ходовые и скоростные характеристики уступают багги. Кроме того багги более безопасны, за счёт использования 4-х точечных ремней безопасности, прочной стальной раме и низкому центру тяжести. Всё катавшиеся на квадроциклах, знают как легко можно перевернуться, проходя скоростные участки и повороты.

    Первые багги в СССР

    В начале 70-х годов первые багги появились и у нас. Немного переделанные ГАЗы, «Жигули», «Москвичи», «Запорожцы». Первая багги была разработана Тольяттинским политехническим институтом в 1975 году и получила название Б - 2901. На базе жигулёнка разработали 2-хместный спортивно-прогулочный автомобиль, задний привод, небольшой багажник, расположение двигателя  - спереди. Рама состояла из труб, на которые потом крепились кузвоные панели и дуги безопасности (стеклопластиковые и алюминиевые). Подобная конструкция определила отличительные черты багги последующих лет. Вес первого багги был 750 кг.

    Данная модель успешно дебютировала, выиграв в гонке «Серебряная ладья». Позже у этой машинки появились последователи: в Тольятти была собрана, схожая по ходовым характеристикам, машинка «Аргамак». Через пару лет производством багги занялись ВАЗ и ЛСГА. Далее началась модернизация предыдущих моделей багги.

    Модернизация багги

    В процессе эксплуатации и анализа конструкторских схем, разработчики пришли к выводу, что для кроссовой трассы нужно использовать следующие варианты:

    1.     Двигатель размещают поперёк относительно рамы, за водителем

    2.     Коробка передач и двигатель повёрнуты в плоскости на 180 градусов и могут быть установлены над редуктором.  

    3.     Двигатель расположен продольно за водителем, таким образом, что коробка передач «смотрит» назад

    4.     Модернизация «вазовской» схемы. Водительское место переносится немного дальше, двигатель располагается правее.

    В 1979 году впервые собрали багги Б - 29 052, весом 530 кг. Однако, настоящую революцию произвёла кроссовый автомобиль Ю. М. Соломенцева, с коробкой передач от ВАЗ 2108 и двигателем от ВАЗ 2106. Данная модель обладала уникальной развесовкой, существенно снизили центр тяжести, что позволило перенести 64% нагрузки на задние колёса.

    Категория: Багги и иже с ними | Добавил: GriBbel (24.02.2012)
    Просмотров: 983 | Комментарии: 1 | Теги: пустырь, пляжный, болха, гонки, старый, изношенные, Багги | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024
    Хостинг от uCoz